Новости Паккуна: Целевые мультфильмы

от 11 августа
{_google_reklama_728x90_}

Для обработки визуальной информации задействовано более половины объема человеческого мозга — как видите, сила изображений велика, поэтому весь потенциал визуального контента стоит направить на усиление воздействия ваших pre- и post-click маркетинговых инструментов - это как в Анапе недвижимость.

Каждого из нас окружает море текстового контента при полном отсутствии времени на его потребление. К счастью, визуальная информация обрабатывается отдельно от вербальной. Поэтому просмотр фотографий — своеобразный отдых для мозга, уставшего от обилия текста, а правильно подобранные изображения только подчеркивают краткие и удачные слоганы, оказывая большее воздействие на таргет-группу.

Мы живем в удивительное время — каждый может получать новые знания через интернет, быстро и бесплатно. В сети существует множество общедоступных инструментов и ресурсов со свободным доступом, немыслимых всего 10 лет назад.

Рассмотрим некоторые варианты поиска и создания изображений.

Мобильные телефоны большинства из нас оснащены довольно мощными камерами, так почему бы этим не воспользоваться? Возможно, 8 мегапикселей в мобильном устройстве не сделают вас профессиональным фотографом, но такие сервисы как Instagram вполне способны повысить вашу уверенность в своих силах.