Новости Паккуна: Черно-белое аниме

от 20 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Любовь Ермолаева работала в сфере благотворительности, а Виктория Иванова и Алина Зубарева – в бизнес-сфере. Такое сочетание идеально для портала: ведь здесь нужно иметь и деловую хватку, и понимать и чувствовать социальную значимость каждого участника проекта. Идея же родилась у Виктории Ивановой. Год назад девушка готовилась к свадьбе, а это долгий процесс, и столько всего нужно купить (см. http://stendprint.com.ua/catalog/A-4-vertikalnye/karmany-prozrachnye/)! Виктория покупала тогда много декоративных вещиц, предметов интерьера – и наткнулась однажды на зарубежный портал, где были представлены товары маленьких частных предпринимателей. Это товары хэнд-мейд, так популярные сейчас в мире – все уникального дизайна, сделанные вручную.

Свои предсвадебные покупки Виктория сделала там, и это был осознанный выбор: помимо того, что она покупает милые вещи, сделанные малыми партиями, ей хотелось поддержать владельцев маленьких лавочек. Кроме того, Виктории знала, что при изготовлении предметов, которые приходили в ее дом, не использовался детский труд, и труд работников из развивающихся стран. Экология мысли и дела – это ей было важно. «Нас и до этого интересовало социальное предпринимательство. А когда Виктория рассказала об этом портале и показала все эти вещицы, мы загорелись. Почему же у нас нет подобного проекта? – рассказывает Любовь Ермолаева, одна из основателей проекта BuySocial.

– Тем более мы уже были знакомы с товарами наших социальных предпринимателей, с интересными вещами, которые делают разные фонды и их подопечные. Нам показалось важным, чтобы покупатель не просто тратил деньги на безделушки в разных интернет-магазинах, а покупал весьма симпатичные вещи, и при этом участвовал в благотворительности».