Новости Паккуна: Скейт-доска мультика

от 04 августа
{_google_reklama_728x90_}

Когда мне предложили поехать в Штаты, я, несмотря на страсть к путешествиям, подумала: что вообще там может быть интересного, — но позже решила, что, подав документы на визу, не потеряю ничего, кроме ста шестидесяти долларов, необходимых для оплаты консульского сбора на детские кроватки для новорожденных. Здесь, в отличие от процесса получения шенгена, нельзя предугадать, получишь ты визу в США или нет — это похоже на лотерею, выигрыш в которой зависит от возраста, пола, семейного положения, рабочего стажа, опыта путешествий и в то же время не зависит ни от чего. Мы планировали ехать впятером — визу дали только двоим: мне и другу Жене. Чтобы вызвать доверие консулов, пришлось прикинуться парочкой.

Спустя полгода, прошедших в поиске билетов и свободного времени, день отлета наступил. Я тронулась в путь, закинув за спину рюкзак и зажав под мышкой доску. Мы встретились у выхода метро и сели в обычный автобус номер 851, следовавший до аэропорта. Он двигался со скоростью улитки, встряв по пути во все существующие пробки. В автобус мы сели за три часа до отлета, а когда до него оставалось полтора часа, все еще тащились по подмосковной слякоти. Мы опаздывали на самолет, а за окном пошел дождь с градом и снегом, и 851-й автобус стал для нас символом всего, от чего мы бежали: серости, холодов и тоски.

Мы почти смирились с тем, что самолет вместе с мечтами о солнечной Калифорнии улетает без нас, когда оказалось, что рейс тоже задержался. Полет до Нью-Йорка длился около десяти часов. За них Женя пересмотрел все фильмы с русским переводом, я пыталась выучить английский, сделать тайком фото с раввином, понять аморальные шутки сериала «В Филадельфии всегда солнечно», но остановилась на просмотре мультиков. Когда мы прибыли в Нью-Йорк, второй самолет до Лос-Анджелеса уже улетал, и сотрудники авиакомпании посадили нас на следующий рейс. Перелет занял около семи часов, которые мы проспали.