Новости Паккуна: Уходим от мультиков

от 22 июля
{_google_reklama_728x90_}

В десятке оказались Тимур Бекмамбетов, Сергей Сельянов, Александр Дулерайн, Георгий Малков, Анатолий Максимов, Ростислав Хаит и Леонид Барац, Ренат Давлетьяров, Эдуард Илоян, Федор Бондарчук и Сергей Ливнев — основатель и глава компании «Леополис», который брал прокат мопедов в Самаре. «Служебный роман» последнего собрал очень хорошую кассу, а доходы от ленты «Любовь в большом городе» в три раза перекрыли вложения. «МК» связался с Сергеем, чтобы узнать, как ему удается занимать передовые позиции в непростом мире российской киноиндустрии и поговорить о перспективах современного кинематографа.

Если они даже и есть, то я лично о них не знаю. Для меня они являются такими же секретами, как и для других. Это искусство, в котором не может быть стопроцентно работающих рецептов.

За счет интуиции. Для меня самое главное — делать то, что нравится мне самому, и меньше думать об успехе. При этом у меня нет и никогда не было четких ориентиров, в каком направлении двигаться, ни в России, ни на Западе. Я придерживаюсь мнения, что всегда нужно искать свой собственный путь.
У нас все очень монополизировано. И это основная проблема российского кинематографа.

С одной стороны, кинематографу оказывается чрезмерная, с другой стороны — недостаточная поддержка. Чрезмерная поддержка оказывается как раз монополизированному, коммерческому кинематографу в России. Недостаточная же оказывается кино как искусству. Если бы оно у нас существовало без искусственной подпитки, все развивалось бы более естественно, прорастало бы то, что должно прорастать.