Новости Паккуна: Визит аниме из театра

от 24 июня
{_google_reklama_728x90_}

Также вполне успешной была комическая сторона происходящего, хотя юмористические вставки порой казались длинноватыми. Трио очаровательной Мариэтты (Наталья Бызеева), обаятельного Филиппа (Алексей Григорьев) и яркого Наполеона (Валерия Сехпосова), дуэт Пимпринетти (Вячеслав Егоров) и рвущейся на сцену Нинон (Наталья Арзяева) составили прочное комическое основание действия смотреть блич, наблюдать за развитием этих линий было увлекательно. Были найдены и отыграны забавные гэги, в том числе с отсылкой к музыке совсем иных эпох: «Ямщик, не гони лошадей» и «Я свободен!», совсем как у «Арии» (эти моменты узнавания откровенно радовали публику).

Звучали уместные шутки: так, Пимпринетти радуется тому, что в театре такой аншлаг, что произошло уже четыре несчастных случая, а Филипп оправдывается перед женой за храп: «Обычно в театрах я сплю очень тихо». Танец «инвалидов сцены» (с костылями), яркая аллюзия к мертвым душам из недавней лайт-оперы, сорвал бурные аплодисменты. Фото Татьяны Зубковой. КублогФото Татьяны Зубковой. Кублог. Однако все эти усилия, как и неплохие музыкальные номера, отчего-то не склеивали оперетту в один увлекательный и яркий текст, как она, несомненно, была задумана. Может быть, отчасти это случилось потому, что Инара Гулиева довольно решительно перекроила либретто.

Оказалось, что и принц тут не настоящий, а всего лишь актер, который поначалу должен отправить Одетту в Индию только затем, чтобы она больше не мешала мадам Пимпринетти. Этот поворот придает постановке детективный колорит, но начисто стирает идею самопожертвования во имя любви, которая звучала в оригинальном сюжете. Теперь Одетта, узнавшая о коварном замысле, отказывает Раджами во взаимности не из жертвенного побуждения, а просто от обиды.