Новости Паккуна: Зависимость от мультиков

от 07 августа
{_google_reklama_728x90_}

Дети хотят быть главными, это желание многое проясняет в поведении малышей. По мнению детских психологов, в нем также ключ к пониманию популярности YouTube среди маленьких детей, пишет The Atlantic. Взрослым, не имеющим детей, вряд ли известно о YouTube Kids — приложении, которое, по сути, является урезанной версией оригинального видеохостинга. Здесь контент специально отфильтрован под возраст аудитории - майнинг криптовалют. И поскольку оно разработано под мобильные устройства, дети в пару кликов получают доступ к бесчисленным видео, которые подобраны специально для них.

Видео, которые находятся в приложении, выводятся благодаря специальному алгоритму рекомендаций YouTube, который использует историю запросов, статистику просмотров и другие данные. Алгоритм формирования списка рекомендованных видео представляет собой сложную цепочку задач, направленных на то, чтобы помочь пользователю найти персонализированный контент из бесконечно растущего пласта видео. Сервис включает в себя множество часов видеоконтента, загружаемого на сайт ежесекундно.

По словам команды, создание стоящей системы рекомендаций является «чрезвычайно сложным испытанием», потому что алгоритм должен постоянно пробиваться через ошеломительное количество контента и мгновенно идентифицировать самые свежие и самые интересные для пользователя видео, при этом зная, как игнорировать шум. Так мы попадаем в замкнутый круг: дошкольники смотрят видео на одну и ту же тематику снова и снова, видеомейкеры следят за популярными трендами, а затем делают похожий контент в надежде на то, что дети перейдут по ссылке. Когда они выбирают ролики для просмотра, алгоритмы YouTube запоминают это и рекомендуют им похожие видео.